«Замороженная шайба»
В VK выяснили, что чаще всего спрашивали у Маруси и с какими необычными вопросами удалось справиться голосовому помощнику.
В 2022 году интерес к умным колонкам с Марусей заметно вырос, отмечают эксперты компании. За первые три месяца 2022 года было продано на 430% больше умных колонок Капсула и Капсула Мини, чем за аналогичный период прошлого года.
В конце 2021 года VK выпустила Капсулу Мини в трех новых цветах: хвойном зеленом, морском синем и терракотовом. Цветные колонки оказались популярнее классических серых, а чаще всего покупали синюю Капсулу Мини
Рейтинг самых частых запросов к Марусе
Чаще всего — 306 раз — в марте пользователи спрашивали Марусю о самом красивом слове в мире (это слово Yakamoz). 80 раз у Маруси поинтересовались черным цветом, а замкнула топ-3 просьба рассказать об игре GTA V — об этом в марте спросили 62 раза. 55 раз Маруся рассказывала о стиле электронной музыки «хаус» и 45 раз отвечала на вопрос «Кто такой Джефф Убийца?»
Приходилось голосовому помощнику VK получать и необычные вопросы. Так, пользователей интересовало:
- Кто такой Сиреноголовый? (Это загадочный 12-метровый гуманоид-криптид, издающий звуки сирен);
- Сколько нужно сосчитать овец, чтобы уснуть? (Если все сделать правильно, то уснуть можно уже на пятом-шестом десятке);
- Зачем замораживать шайбу? (Чтобы она правильно вела себя на льду)
- Где раки зимуют? (В норах на дне водоемов);
- Как стать дельфином (сделать дельфинопластику, как Джеральд Брофловски в первой серии девятого сезона Южного Парка).
«Интерес аудитории к голосовым технологиям растет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты становились умнее и функциональнее. Возможности Капсулы и Капсулы Мини выходят далеко за пределы включения музыки или будильника. С их помощью, например, можно управлять устройствами умного дома большого количества производителей, а Маруся каждый день учится отвечать на все более сложные вопросы», — комментирует Анатолий Кульбацкий, директор направления умных продуктов в VK.
В VK выяснили, что чаще всего спрашивали у Маруси и с какими необычными вопросами удалось справиться голосовому помощнику.
В 2022 году интерес к умным колонкам с Марусей заметно вырос, отмечают эксперты компании. За первые три месяца 2022 года было продано на 430% больше умных колонок Капсула и Капсула Мини, чем за аналогичный период прошлого года.
В конце 2021 года VK выпустила Капсулу Мини в трех новых цветах: хвойном зеленом, морском синем и терракотовом. Цветные колонки оказались популярнее классических серых, а чаще всего покупали синюю Капсулу Мини
Рейтинг самых частых запросов к Марусе
Чаще всего — 306 раз — в марте пользователи спрашивали Марусю о самом красивом слове в мире (это слово Yakamoz). 80 раз у Маруси поинтересовались черным цветом, а замкнула топ-3 просьба рассказать об игре GTA V — об этом в марте спросили 62 раза. 55 раз Маруся рассказывала о стиле электронной музыки «хаус» и 45 раз отвечала на вопрос «Кто такой Джефф Убийца?»
Приходилось голосовому помощнику VK получать и необычные вопросы. Так, пользователей интересовало:
- Кто такой Сиреноголовый? (Это загадочный 12-метровый гуманоид-криптид, издающий звуки сирен);
- Сколько нужно сосчитать овец, чтобы уснуть? (Если все сделать правильно, то уснуть можно уже на пятом-шестом десятке);
- Зачем замораживать шайбу? (Чтобы она правильно вела себя на льду)
- Где раки зимуют? (В норах на дне водоемов);
- Как стать дельфином (сделать дельфинопластику, как Джеральд Брофловски в первой серии девятого сезона Южного Парка).
«Интерес аудитории к голосовым технологиям растет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты становились умнее и функциональнее. Возможности Капсулы и Капсулы Мини выходят далеко за пределы включения музыки или будильника. С их помощью, например, можно управлять устройствами умного дома большого количества производителей, а Маруся каждый день учится отвечать на все более сложные вопросы», — комментирует Анатолий Кульбацкий, директор направления умных продуктов в VK.